Узнайте все секреты своих соперников
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ САЙТА
Анализ сайта конкурента - это один из элементов при качественном построении стратегии развития вашего сайта в интернете.
Без него будет сложно определить насколько сильны ваши оппоненты, что дает возможность им быть впереди и какие методы они применяют для сео продвижения. Только проанализировав ваших соперников
в анализе конкурентов для сео, можно обойти их и стать лидером
в своей нише.

конкурентов сайта?
неполадки
к SEO
корректность кода
доверие
посещаемость
от онлайн-сервисов
анализа сайта конкурентов
(Для сложных интернет проектов стоимость
и сроки выполнения могут быть больше.
Точную стоимость и сроки уточняйте.)
При заказе СЕО продвижения, технический аудит делается бесплатно.
В seo анализ конкурентов входит:
- Анализ ключевых запросов
- Выявление основных конкурентов
- Анализ строения сайтов
- Выявление интересных фишек
- Проверка удобства
- Проверка скорости
- Проверка работы отдела продаж
- Анализ торговых предложений
- Анализ цен
- Анализ репутации
- Условия предоставления услуг/товаров
- Сравнительный анализ сайтов конкурентов с вашим
- Разработка стратегии развития вашего проекта
тенденции рынка
Конкуренция – это двигатель торговли. Лидеры рынка всегда анализируют своих оппонентов и на основании этого разрабатывают и корректируют стратегию развития своего сайта и бизнеса. Именно поэтому они и остаются лидерами.
Это помогает им обходить конкурентов в продвижении, предлагать лучшие цены на свои товары и услуги, давать лучшие или более интересные условия для покупателей. Они создают уникальные предложения, которые задают тенденции рынка. Поэтому всегда можно отталкиваться от них и их предложений, делая анализ чужого сайта тем самым улучшать свой.


Рынок услуг и товаров все время меняется, становясь все более гибким и изменения на нем происходят постоянно. Чем более конкурентная среда, тем чаще и больше происходит перемен. Перемены происходят вследствие желания обойти конкурентов и придумать свое уникальное торговое предложение, которое переплюнет всех.
Поэтому начинать изучать и отслеживать своих соперников надо уже перед тем как сделать сайт. И впоследствии, делать анализ продвижения конкурентов надо так часто, как вы можете себе позволить. Именно это позволит вам достигнуть вершин в своей нише, но чтобы удержаться там необходимо провести комплексный аудит сайта.