Сделайте ваш сайт самым удобным

ЮЗАБИЛИТИ
АУДИТ САЙТА

Юзабилити аудит сайта или интернет-магазина – это оценка дизайна, верстки и маркетинговых элементов, другими словами на сколько ваш ресурс нравится посетителям. От всех этих показателей зависит понравится ли ваш сайт покупателю и доверится ли он ему.

И количество заказов и вашего заработка связано с анализом usability сайта.

Заказать
ваш сайт будет привлекать новых пользователей
Зачем нужен анализ
юзабилити сайта?
01 Выявить
неполадки
02 Подготовить сайт
к SEO
03 Проверить
корректность кода
04 Увеличить
доверие
05 Увеличить
посещаемость
подробнее про юзабилити аудит
Отличия анализа юзабилити
от онлайн-сервисов

Исправление ошибок

Адаптивность

Верстка

Рекомендации

Работа сервера

Исправность элементов

Правильность кода

Гарантии и условия
Сроки выполнения и цены
на юзабилити аудит сайта
от 10 дней от 19 000 ₽

(Для сложных интернет проектов стоимость и сроки выполнения могут быть больше. Точную стоимость и сроки уточняйте.)

При заказе СЕО продвижения, технический аудит делается бесплатно.

Заказать юзабилити аудит
Вы получаете отчет с результатами и рекомендации по решению выявленных проблем. При реализации всех рекомендаций, продажи вашего сайта существенно вырастут.

В юзабилити аудит входит:

  • Оценка дизайна
  • Проверка верстки (мобильной, кроссплатформенность)
  • Оценка удобства навигации и перелинковки
  • Качество и соответствие текстов
  • Оценка удобства блоков обратной связи (подача заявки, обратный звонок, корзина для интернет магазина)
  • Анализ времени, проведенном на сайте или на интересующей странице
  • Глубина просмотра страниц и их порядок
  • Показатель отказов для посадочных и других страниц
  • Анализ карты ссылок, кликов и скроллинга
  • Изучение побуждающих мотиваторов
  • Анализ интуитивности сайта
  • Проверка доверия к вашему сайту
Поведенческий фактор как старт к росту

На основании юзабилити аудита, можно увеличить время, проведенное на странице, глубину просмотра вашего ресурса и уменьшить количество отказов. Улучшив поведенческие факторы ваш ресурс существенно поднимется в глазах поисковых систем, ведь они все больше внимания уделяют им.

Сайты с хорошими показателями при проверке на юзабилити ранжируются лучше, быстрее и выше поднимаются в поиске. Вы сможете увеличить конверсию и привлечь новых клиентов, которые увеличат вашу выручку. Чтобы проанализировать сайт на удобство для пользователя лучше всего направиться к профессионалам, которые укажут на ошибки, которые влияют на посещаемость, переходы, обратную связь и продажи.

Эффективный юзабилити аудит для увеличения продаж

Привлечь посетителя на сайт – это лишь пол дела. Главное - это удержать внимание пользователя. Основная задача usability аудита объяснить, как сделать это. Для того чтобы клиент не ушел, дизайн должен быть приятный, а расположение блоков и контента помогать посетителю. Иначе, они будут уходить от вас, не посетив и нескольких страниц.

Именно в ситуации, когда причины ухода неизвестны, а со стороны оптимизации и технической части все работы выполнены качественно, требуется юзабилити анализ. Он поможет сделать ваш сайт удобным, функциональным, внушающим доверие клиентам и конкурентоспособным, тем самым увеличит количество продаж. Если после этого, количество продаж не существенно увеличилось, то требуется провести анализ конкурентов. Возможно ваше предложение неконкурентоспособно.