Сделайте ваш сайт самым удобным
ЮЗАБИЛИТИ
АУДИТ САЙТА
Юзабилити аудит сайта или интернет-магазина – это оценка дизайна, верстки и маркетинговых элементов, другими словами на сколько ваш ресурс нравится посетителям. От всех этих показателей зависит понравится ли ваш сайт покупателю и доверится ли он ему.
И количество заказов и вашего заработка связано с анализом
usability сайта.

юзабилити сайта?
неполадки
к SEO
корректность кода
доверие
посещаемость
от онлайн-сервисов
на юзабилити аудит сайта
(Для сложных интернет проектов стоимость
и сроки выполнения могут быть больше.
Точную стоимость и сроки уточняйте.)
При заказе СЕО продвижения, технический аудит делается бесплатно.
В юзабилити аудит входит:
- Оценка дизайна
- Проверка верстки (мобильной, кроссплатформенность)
- Оценка удобства навигации и перелинковки
- Качество и соответствие текстов
- Оценка удобства блоков обратной связи (подача заявки, обратный звонок, корзина для интернет магазина)
- Анализ времени, проведенном на сайте или на интересующей странице
- Глубина просмотра страниц и их порядок
- Показатель отказов для посадочных и других страниц
- Анализ карты ссылок, кликов и скроллинга
- Изучение побуждающих мотиваторов
- Анализ интуитивности сайта
- Проверка доверия к вашему сайту
На основании юзабилити аудита, можно увеличить время, проведенное на странице, глубину просмотра вашего ресурса и уменьшить количество отказов. Улучшив поведенческие факторы ваш ресурс существенно поднимется в глазах поисковых систем, ведь они все больше внимания уделяют им.
Сайты с хорошими показателями при проверке на юзабилити ранжируются лучше, быстрее и выше поднимаются в поиске. Вы сможете увеличить конверсию и привлечь новых клиентов, которые увеличат вашу выручку. Чтобы проанализировать сайт на удобство для пользователя лучше всего направиться
к профессионалам, которые укажут на ошибки, которые влияют на посещаемость, переходы, обратную связь и продажи.


Привлечь посетителя на сайт – это лишь пол дела. Главное - это удержать внимание пользователя. Основная задача usability аудита объяснить, как сделать это. Для того чтобы клиент не ушел, дизайн должен быть приятный, а расположение блоков и контента помогать посетителю. Иначе, они будут уходить от вас, не посетив и нескольких страниц.
Именно в ситуации, когда причины ухода неизвестны, а со стороны оптимизации и технической части все работы выполнены качественно, требуется юзабилити анализ. Он поможет сделать ваш сайт удобным, функциональным, внушающим доверие клиентам и конкурентоспособным, тем самым увеличит количество продаж. Если после этого, количество продаж не существенно увеличилось, то требуется провести анализ конкурентов. Возможно ваше предложение неконкурентоспособно.